Источник
Думаю, у каждого найдется что-то, что хотелось бы изменить в игровом процессе. Мне, например, очень не нравится то, что малышей обучать сложно. Скажем, чтобы научить ребенка говорить, нужно убить до 6-ти сим-часов! А если малыш в плохом настроении, сонный, голоден или просто не ладит со старшими, так он вообще учиться откажется. И не заставишь! А давайте попробуем? И сократим время обучения до 45-и сим-минут (можно быстрее, но у меня 45).
Итак, пишем мод "как научить ребенка говорить за 45 сим-минут".

Шаг 1. Создайте рабочую папку. (В любом месте, главное, чтобы открывалась быстро).

Шаг 2. Потребуется Microsoft .NET Framework (можно скачать отсюда) Качаем, устанавливаем.

Шаг 3. Качаем программу s3pi Demo Front End (редактор файлов .package). В Postal'e этот метод не работает, так что нужна именно эта прога. Устанавливаем (буквально 1 клик).

Шаг 4. Запускаем s3pi Demo Front End. File -> open. Выпадет окошко. Открываем в нём папку с установленной игрой, находим там папку "Game", в ней папку "Bin", в ней папку "Gameplay", в последней - файл "GameplayData.package" Жмём "open":
http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/motherlode-anna.26/0_1acec_4e473e3e_L.jpg
Получилась вот такая картина:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4107/motherlode-anna.26/0_1aced_342611e7_L.jpg
Поставим галочку в окошке "Display resource names".
Теперь в первой колоночке появились имена файлов:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/motherlode-anna.26/0_1acee_6ec00755_L.jpg
Тем, кто хорошо знает английский, будет совсем легко. Тем, кто знает его плохо, советую взять словарик.

Шаг 5. По сути, каждый файл отвечает за какое-то явление геймплея. Скажем, "political carrier", очевидно, за карьеру политика и за всё, что с этой карьерой связано (навыки, необходимые для продвижения, например). На досуге можно и с ним пофантазировать. А сейчас давайте найдем файл под названием "Teach To Talk_0xf7f39bfa058dd27a".
http://img-fotki.yandex.ru/get/4003/motherlode-anna.26/0_1acef_9cf5662_L.jpg

Шаг 6. Нашли? Клик по нему. Затем File -> Export... (сохраняем в рабочую папку, имя не меняем).

Шаг 7. Открываем экспортированный файл в блокноте. (правой кнопочкой на файл, "Открыть с помощью...")
Открыли? Согласна, бред. Просмотрите текст внимательно:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4001/motherlode-anna.27/0_1acf0_f86b75ad_L.jpg

Под практически каждой строчкой со значением прописана подсказка, что это за значение.
Я исправила "3" на "40", а "-20", на "-50", остальное не трогала (хотя можно). Теперь обучение занимает 40-45 сим-минут, и малыш не откажется учиться даже будучи в ужасном настроении.
*числа можно подставить свои, это всего лишь пример*

Шаг 8. Сохраняем файл. File -> Save.
Идем обратно в s3pi Demo Front End. File -> New.
Дальше: File -> Import... (импортируем наш измененный файл из рабочей папки)
Выпрыгнет табличка:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4102/motherlode-anna.27/0_1acf1_6c3a34c3_L.jpg
Ничего не трогаем, жмем "OK". Сохраняем файл. File -> Save As... (любое_имя.package) Клик на файл. В строке "Plugins" жмем на "RW":
http://img-fotki.yandex.ru/get/3903/motherlode-anna.27/0_1acf2_2a7d608_L.jpg
Если все сделали верно, откроется блокнот. А именно - файл, который мы изменяли. Смотрим внимательно, прописались ли вместо дефолтных Ваши значения. Да? Сохраняем документ в блокноте. И еще раз сохраняем файл .package (Можно просто Save)

Шаг 9. Кладём наш мод в папку Packages (как её создать, где и зачем, смотрим здесь)

Можно проверять в игре!  Если всё получилось, поздравляю! Тем же образом можно изменять и другие элементы геймплея.
*Чтобы вернуть стандартные значения, нужно просто вытащить свои моды из папки Packages.*