Есть один несложный трюк, который позволяет изменить глубину бассейна. Самое интересное в этом трюке это то, что в бассейн можно поставить любые объекты, которые сим сможет использовать. Чтобы использовать объект нужно, чтобы этот объект, хоть немного поднимался над уровнем воды, тогда вы сможете по нему щелкнуть и выбрать нужное взаимодействие (например, поставить в бассейн скамью и отправить сима дремать), тогда сим прыгнет в бассейн и доплывет до объекта.
1. Постройте бассейн, глубину которого вы хотите изменить.
2. Постройте рядом с бассейном возвышение (или углубление, если хотите сделать бассейн глубже).
3. Постройте на этом возвышении (углублении) второй бассейн.
4. Введите код ConstrainFloorElevation off. С помощью инструмента выравнивания ландшафта выравниваем наш бассейн, по глубине второго бассейна (того, что находится на возвышении).
5. Все, теперь можно декорировать бассейн (чтобы поставить объект в бассейн нужно ввести код MoveObjects on.
6. Вот, что получилось.