Порой для создания подходящего интерьера... ну допустим для пионерского лагеря, хочется чего-то реалистичного, чего, к сожалению нет ни в ни во второй, ни в третьей части симов. Речь о двухъярусной кровати. И если для симс 2 можно было найти нечто подобное среди контента, то в симс 3 эту штуку можно лишь построить.
1. Строим наш дом. Лучше не работать с уже отделанным зданием, так как последующее использование кодов может многое испортить. Предпочтительнее работать с каркасом. У меня кровать будет располагаться на втором этаже.
2. Покрываем полом место, где будет стоять кровать. Я для наглядности застелила весь этаж.
3. Ставим кровать туда, где она будет стоять в окончательном варианте. То есть передвинуть мы ее уже не сможем. Ну точнее сможем, но это будет довольно хлопотно.
4. Застилаем половым покрытием другого цвета часть пола под кроватью. Теперь кровать можно удалить. Она нам пока не нужна.
5. На участке около ближайшей к нашей будущей кровати стены поднимаем грунт примерно на половину высоты обычной стены.
6. На получившемся "холмике" строим стену.
7. Вводим код [constrainfloorelevation false] и инструментом выравнивания ландшафта выравниваем пол второго этажа по высоте только что построенной стены.
8. На отмеченное заранее место ставим кровать, выбранную также заранее.
9. На участке рядом с домом строим стену и выравниваем пол второго этажа по высоте этой стены.
10. Если получилось нечто похожее на летающую кровать, то вы все сделали правильно.
11. Под висящей в воздухе кроватью ставим точно такую же.
12. Смотрится не совсем презентабельно, не так ли. Поэтому мы вводим код moveobjects on и зажав Alt ставим по углам кровати колонны.
На верхней кровати спать нельзя. Но такая кровать полезна для каких-нибудь историй или скриншотов.